Ультраребрэндинг
30 января компания «Федеральная розничная сеть Ультра» официально объявила о ребрэндинге, начавшемся еще осенью прошлого года. Это заявление было сделано в связи с открытием в Петербурге первого салона в новом стиле.Изменился логотип «Ультры» - форма фирменной пятиконечной звезды – и основные цвета. Теперь вместо красного салоны «Ультры» сияют оттенком «фуксия». Также на вывесках салона вместо «Сеть салонов связи» отныне будут писать «Центр цифровых технологий».
Обновленные салоны расширят ассортимент – в продаже уже появились цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, ноутбуки, видеокамеры, фотопринтеры и картриджи к ним, а в дальнейшем добавятся портативные DVD-плееры, GPS-приемники и карманные игровые приставки Sony Playstation Portable (PSP). Также немного расширен диапазон услуг (например, в питерских салонах теперь принимают коммунальные платежи).
Все 325 магазинов оформят в новом стиле в течение этого года. Ребрэндинг обошелся «Ультре» в 2 млн $.